ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА им. Ф.И. ИНОЗЕМЦЕВА

Справочная ГКБ

+7 (499) 426-36-55
Круглосуточно

Контакт центр

+7 (495) 365-05-05
ПН-ПТ, с 8:00 до 17:00

Родильный дом

+7 (903) 221-35-41
+7 (499) 669-39-96

Платные услуги

+7 (499) 166-89-65
ПН-ПТ, с 8:30 до 17:00

Мы начали большую работу по внедрению системы управления качеством

«…приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее» 
Льюис Кэрролл 

Мы начали большую работу по внедрению системы управления качеством. Вместе с коллегами из Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова Минздрава России с Кафедры общественного здоровья и здравоохранения под руководством блестящего специалиста Нелли Борисовны Найговзиной мы приступили к этапу практической реализации проекта. 

Сейчас заведующие отделениями и руководители центров нашей больницы проходят обучение в виде тренингов по методике малых групп перед началом практической работы в системе менеджмента качества. 

Занятия проводят замечательные специалисты, коллеги Елена Александровна Корчуганова и Юлия Сергеевна Титкова. 

Почему это важно? Система менеджмента качества призвана так организовать деятельность больницы, чтобы гарантировано обеспечивать качество медицинских услуг и «настраивать» это качество на ожидания больных и учредителя. 

При этом ее главная задача – не контролировать каждую услугу, каждую операцию, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению несоответствий. 

Система менеджмента качества делает акцент на предупреждение проблем, подтверждая здравый смысл утверждения, что профилактика пожаров эффективнее пожаротушения. 
И да, мы уверены в успехе!

Справочная ГКБ
Круглосуточно
Контакт центр
ПН-ПТ, с 8:00 до 17:00
Родильный дом
Платные контракты
Платные услуги
ПН-ПТ, с 8:30 до 17:00