«…приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее»
Льюис Кэрролл
Мы начали большую работу по внедрению системы управления качеством. Вместе с коллегами из Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова Минздрава России с Кафедры общественного здоровья и здравоохранения под руководством блестящего специалиста Нелли Борисовны Найговзиной мы приступили к этапу практической реализации проекта.
Сейчас заведующие отделениями и руководители центров нашей больницы проходят обучение в виде тренингов по методике малых групп перед началом практической работы в системе менеджмента качества.
Занятия проводят замечательные специалисты, коллеги Елена Александровна Корчуганова и Юлия Сергеевна Титкова.
Почему это важно? Система менеджмента качества призвана так организовать деятельность больницы, чтобы гарантировано обеспечивать качество медицинских услуг и «настраивать» это качество на ожидания больных и учредителя.
При этом ее главная задача — не контролировать каждую услугу, каждую операцию, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению несоответствий.
Система менеджмента качества делает акцент на предупреждение проблем, подтверждая здравый смысл утверждения, что профилактика пожаров эффективнее пожаротушения.
И да, мы уверены в успехе!