Контакт центр

+7 (495) 365-05-05
Ежедневно с 08:00 до 21:00

Запись на приём
к офтальмологу

+7 (499) 166-99-37
ПН-ПТ, с 8:00 до 16:30

Платные услуги

+7 (495) 365-05-05 доб.3
ПН-ПТ, с 8:00 до 17:30

Запись на прием в КДО

+7 (495) 365-05-05 доб.1
ПН-ПТ, с 8:00 до 17:00

Права и обязанности пациента

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • обследование, лечение, в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и нахождение в учреждении здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя организации здравоохранения (ее структурного подразделения) при согласии другого врача;
  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
  • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • получение в доступной для него форме полной информации о состояния своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • на дополнительные медицинские и иные услуги на основе программы платных медицинских услуг.

ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:


  • соблюдать правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов;
  • соблюдать правила личной гигиены;
  • бережно относиться к имуществу учреждения;
  • уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
  • уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
  • представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  • выполнять медицинские предписания;
  • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • соблюдать санитарно-гигиенические нормы: находиться в отделениях больницы в сменной обуви и одежде;
  • соблюдать правила запрета курения, распития спиртных напитков;
  • строго соблюдать правила внутреннего распорядка.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ


Сотрудники обязаны соблюдать правила медицинской этики и деонтологии, в полном объёме исполнять свои профессиональные обязанности (в соответствии с должностными инструкциями), не допускать распространения конфиденциальной и персональной информации о пациентах (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством).

Сотрудникам строго воспрещается пользоваться услугами пациентов или их родственников в личных целях.

В 22:00 дежурный медицинский персонал обязан закрыть входы в отделения.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ БОЛЬНИЦЕЙ И ПАЦИЕНТОМ


В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию больницы или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обращаться к администрации больницы в письменном виде.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое и ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее администрацию больницы, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию больницы, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Контакт центр
Ежедневно с 08:00 до 21:00
Запись на приём к офтальмологу
ПН-ПТ, с 8:00 до 16:30
Платные услуги
ПН-ПТ, с 8:00 до 17:30
Запись на прием в КДО
ПН-ПТ, с 8:00 до 17:00
Родильный дом №1
Регистратура (с 8:30 до 15:30)
Родильный дом
(приемное отделение)
Платные услуги (с 8:00 до 17:00)
Родильный дом №2
Справочная (с 09:00 до 19:00)
Родильный дом
(приемное отделение)
Платные услуги