Хочу выразить благодарность Оператору контакт-центра ГКБ №36 Шматковой Светлане за добросовестное отношение, чуткость и неравнодушие к больным, обращающимся по телефону. Мы настолько привыкли уже во время звонка слышать резкие или наспех сказанные слова, бросание трубки, не дослушав… Во время моего обращения Светлана с первых секунд разговора была доброжелательна, проявила интерес к проблеме моего здоровья и, выслушав до конца, оказала мне квалифицированную помощь. В связи с первичным обращением в больницу, я не знала о многих деталях, куда обращаться и как. Она всё подробно мне объяснила, ответила на мои дополнительные вопросы, нарисовала алгоритм действий. Мне было очень приятно, что со мной разговаривали как с Человеком, проявили участие и искренность! Помимо бесконечно уважаемых мной врачей, медсестёр, медбратьев, другого медперсонала, есть ещё такие «невидимые» работники, как: операторы колл-центра, работники кухни, административный персонал, благодаря работе которых все процессы больницы работают слаженно. Прошу поощрить, по возможности, душевного работника колл-центра, а также поздравляю весь коллектив больницы с наступающим Новым годом! Пусть пандемия скорее закончится, а люди живут долго и счастливо благодаря вашему неустанному труду! Спасибо!